Персональная страница

Романовой Надежды Сергеевны

учителя-логопеда высшей квалификационной категории

МКДОУ-Ордынского детского сада "Росинка"

Ордынского района Новосибирской области

 

Главная

 

 

Уважаемые посетители!

Рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!

Сайт предназначен для  родителей и коллег, для тех, кому нужна профессиональная консультация связанная с развитием речи детей и с речевой коррекцией. Надеюсь вы, найдете для себя что-то новое, полезное, интересное. 

Приятного просмотра!

 

 

 

Моё педагогическое кредо:

Любовь к детям

Образование и самообразование

Гордость профессией

Опыт

Позитив

Единство с детьми и родителями

Достижение результата.

 

Основные принципы коррекционно-логопедической работы с детьми.

Развивать всесторонне развитую личность, найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Установить с детьми доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретении нормальной речи.

Мой подход  к работе с детьми.

На фоне комплексной логопедической помощи использую здоровьесберегающие технологии, они не требуют особых усилий и материальных затрат, оптимизируют процесс коррекции речи и способствуют оздоровлению всего организма ребенка. Кроме того, они помогают организовать занятие интереснее и разнообразнее.

Уделяю особое внимание развитию физиологического и речевого дыхания, так как роль дыхания важна в логопедической практике в начале постановки звукопроизношения, голосоподачи.  

Кроме перечисленных технологий, в своей работе я использую кинезеологические упражнения, пескотерапию, Су-джок  массажёры, мнемотехнику.

Инновационные технологии в работе применяю регулярно так как их использование способствует:

• повышение мотивации к логопедическим занятиям;

• организация объективного контроля развития и деятельности детей;

• расширение сюжетного наполнения традиционной игровой деятельности;

• возможность быстрого создания собственного

дидактического материала;

• визуализация акустических компонентов речи;

• расширение спектра не вербальных заданий;

• обеспечивают незаметный для ребёнка переход от игровой деятельности к учебной;

• значительные возможности в развитии ВПФ: схематизация, символизация мышления; формирование планирующей функции мышления и речи;

• за счёт повышенного эмоционального тонуса осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память.

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 07.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»